ГУО "Мотольский детский сад"

Добро пожаловать в наш детский сад!!!  

Через лестничные марши ребенок из рук родителей переходит в среду детского сада. Шагая по ней,  ребенок не просто поднимается  наверх, к себе в группу, а к новым познаниям и открытиям. Мы ее так и  называем «Десять  шагов навстречу активной речи!».

  

Как театр начинается с вешалки, так и наш  детский сад начинается с музыкального зала, уголок которого  стилизован под Мотольскую  избу.

 

При работе над предметно-развивающей средой мы руководствовались разумным педагогическим правилом, высказанным в свое время  Е.И. Тихеевой: «Не надоедать детям одними и теми же впечатлениями и образами...»

Уголки безопасности

 

 

 Спортивные уголки

 

 

 

 

 

  Уголки познавательно-практической деятельности.

 

 

 

  

 

 

  

 

      В кабинетах учителей- дефектологов  имеются следующие зоны: учебная, зона коррекции звукопроизношения, игровая, сенсорная, рабочее место учителя-дефектолога, зона технических средств обучения, информационный блок.

 

 

 

 

Мы также стараемся знакомить малышей с различными видами театра, чтобы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. 

В.А.Сухомлинский отмечал: «Каждая картина, каждый наглядный образ обостряют восприимчивость к художественному слову, глубже раскрывают идею сказки». Этому способствуют книжные уголки.

 

  

 

 

А вот так  оформлены наши  раздевальные комнаты. 

 

 

 

 

 

 

 

 

В учебных зонах материал подобран с учетом возраста детей, для самостоятельного применения, обыгрывания пройденного материала.

 

 

 

                                           

   Для развития творческих способностей в интегрированной группе используется технология песочной анимации. Картинки из песка завораживают, детали изображения меняются со взмахом руки. Ребенок абсолютно свободен и может творить без ограничений!..

                 

 

 Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. 
                                                                                                  В.А.Сухомлинский


   Наши центры сюжетно-ролевых игр...

 

 

  

 

 

                                                                                        

 

  

 

 

  

 

 

         Непременным условием построения развивающей среды в детском саду мы считаем опору на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми. Опыт показал, что изменение предметно-развивающей среды группового помещения оказывает желаемый эффект и делает среду действительно развивающей лишь в том случае, если она спроектирована педагогами в рамках совместной с детьми партнерской деятельности. 

Главное меню

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Форма входа